ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Какова минимальная сумма предварительного заказа?
Минимальная сумма предварительного заказа — 2000 рублей.
2. Как сделать заказ на сайте www.6030000.ru?
См. раздел «Как сделать заказ».
3. Как я смогу узнать, что мой заказ собран, и я могу за ним ехать?
Максимальное время обработки заказа 3 часа. В течение данного времени Вам придет уведомление на электронную почту о статусе заказа. После получения уведомления Вы можете приезжать за заказом.
Очень удобно отслеживать статус заказа в Личном кабинете!
Важно: заказы, оформленные с 20 час до 08 час, поступают в обработку на следующий рабочий день, выкуп заказа возможен после 10 часов утра.
4. Каковы сроки хранения заказа после получения подтверждения о его готовности?
Заказ хранится в аптеке до конца следующего дня после дня заказа.
5. Что будет с моим заказом, если я его не выкуплю до конца следующего дня, и когда потом я смогу его забрать?
Если Вы не выкупили свой заказ до конца следующего дня - заказ аннулируется и расформировывается.
6. Могу ли я самостоятельно связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?
К сожалению, мы не предоставляем данного сервиса. Проверить статус заказа вы можете в Личном кабинете, а также получить всю интересующую информацию по заказу по телефону горячей линии: +7 (495) 587-77-77
7. Почему я не могу зарегистрироваться (сделать заказ) на сайте?
Возможно, у Вас устаревшая версия браузера Internet Explorer. Если вы пробовали оформить заказ через этот браузер, и у вас не получилось, попробуйте зайти на сайт с помощью другого браузера: FireFox, Google Chrome или Opera.
8. На сайте www.6030000.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?
Да, вы можете оформлять заказ на рецептурные препараты. При выкупе рецептурных ЛС необходимо в аптеке предъявить рецепт соответствующего бланка и правильно оформленный. При отсутствии назначения врача и рецепта, в аптеке вам вправе отказать в отпуске препаратов.
9. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в Аптеку?
Корректировка препаратов, количества, выбора адреса аптеки и т.п. после отправки заказа невозможна. Вы можете отменить предыдущий заказ и сформировать новый, уточненный заказ на www.6030000.ru.
10. Как я могу оплатить свой заказ?
Оплатить выбранные препараты Вы можете в аптеке наличными денежными средствами или банковской картой.
11. Есть ли у вас доставка препаратов на дом?
Доставка препаратов на дом не осуществляется. Вы можете забрать заказ самостоятельно в любой удобной для Вас аптеке «Озерки».
12. Есть ли у вас скидки на препараты?
У нас действует система скидок владельцам карт «Забота о Здоровье». При формировании заказа для получения скидки необходимо ввести номер карты программы «Забота о здоровье". А также, ежедневно в нашей сети проходят акции на определенную группу товаров.