1. Какие правила заказа товаров на сайте www.samson-pharma.ru?
См. раздел «Правила интернет бронирования».
2. Как я смогу узнать, что мой заказ собран, и я могу за ним ехать?
Максимальное время обработки заказа 1 час. В течение данного времени вам поступит уведомление на электронную почту или смс сообщение о статусе заказа. После получения уведомления вы сможете забрать заказ.
Очень удобно отслеживать статус заказа в Личном кабинете!
Важно: заказы, оформленные с 20:00 до 08:00 часов по московскому времени, поступают в обработку на следующий рабочий день, и выкуп заказа возможен, спустя 1 час, после открытия аптеки. Исключения составляют круглосуточные аптеки.
3. Каковы сроки хранения заказа после получения подтверждения о его готовности?
Заказ хранится в аптеке до конца следующего дня после дня заказа.
4. Что будет с моим заказом, если я его не выкуплю в установленный срок?
Если вы не выкупили предварительный заказ до конца следующего дня после дня заказа - заказ аннулируется и расформировывается автоматически. вы можете оформить новый заказ.Максимальное время обработки заказа 1 час. В течение данного времени вам поступит уведомление на электронную почту или смс сообщение на указанный номер телефона о статусе заказа. После получения уведомления вы сможете забрать заказ.
5. Могу ли я самостоятельно связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?
К сожалению, мы не предоставляем данного сервиса. Проверить статус заказа вы можете в Личном кабинете, а также получить всю интересующую информацию по заказу по телефону горячей линии: +7 (495) 587-77-77
6. Почему я не могу зарегистрироваться (сделать заказ) на сайте?
Возможно, у вас устаревшая версия браузера Internet Explorer. Если вы пробовали оформить заказ через этот браузер, и у вас не получилось, попробуйте зайти на сайт с помощью другого браузера: FireFox, Google Chrome, Yandex или Opera.
7. На сайте www.samson-pharma.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?
Да, вы можете оформлять заказ на рецептурные препараты. При выкупе рецептурных ЛС необходимо в аптеке предъявить рецепт соответствующего бланка и правильно оформленный. При отсутствии назначения врача и рецепта, в аптеке вам вправе отказать в отпуске препаратов.
8. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в Аптеку?
Корректировка препаратов, количества, выбора адреса аптеки и т.п. после отправки заказа невозможна. Вы можете отменить предыдущий заказ и сформировать новый, уточненный заказ на samson-pharma.ru.Заказы на доставку также не подлежат коррекции.
9. Как я могу оплатить свой заказ?
Оплатить выбранные препараты Вы можете в аптеке наличными денежными средствами или банковской картой.
10. Есть ли у вас доставка препаратов на дом?
Доставка товаров аптечного ассортимента осуществляется. Условия доставки, границы доставки и условия оплаты вы можете уточнить в разделе Доставка и самовывоз
11. Есть ли у вас скидки на препараты?
У нас действует система скидок владельцам карт лояльности «СУПЕРСАМСОН». При формировании заказа для получения скидки необходимо ввести номер карты программы лояльности «СУПЕРСАМСОН" в Личном кабинете. А также, ежедневно в нашей сети проходят акции на определенную группу товаров.