Часто задаваемые вопросы

    1. Какие правила заказа товаров на сайте www.samson-pharma.ru?

    См. раздел «Правила интернет бронирования».

    2. Как я смогу узнать, что мой заказ собран, и я могу за ним ехать?

    Максимальное время обработки заказа 1 час. В течение данного времени вам поступит уведомление на электронную почту или смс сообщение о статусе заказа. После получения уведомления вы сможете забрать заказ.

    Очень удобно отслеживать статус заказа в Личном кабинете!

    Важно: заказы, оформленные с 20:00 до 08:00 часов по московскому времени, поступают в обработку на следующий рабочий день, и выкуп заказа возможен, спустя 1 час, после открытия аптеки. Исключения составляют круглосуточные аптеки.

    3. Каковы сроки хранения заказа после получения подтверждения о его готовности?

    Заказ хранится в аптеке до конца следующего дня после дня заказа.

    4. Что будет с моим заказом, если я его не выкуплю в установленный срок?

    Если вы не выкупили предварительный заказ до конца следующего дня после дня заказа - заказ аннулируется и расформировывается автоматически. вы можете оформить новый заказ.Максимальное время обработки заказа 1 час. В течение данного времени вам поступит уведомление на электронную почту или смс сообщение на указанный номер телефона о статусе заказа. После получения уведомления вы сможете забрать заказ.

    5. Могу ли я самостоятельно связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?

    К сожалению, мы не предоставляем данного сервиса. Проверить статус заказа вы можете в Личном кабинете, а также получить всю интересующую информацию по заказу по телефону горячей линии: +7 (495) 587-77-77

    6. Почему я не могу зарегистрироваться (сделать заказ) на сайте?

    Возможно, у вас устаревшая версия браузера Internet Explorer. Если вы пробовали оформить заказ через этот браузер, и у вас не получилось, попробуйте зайти на сайт с помощью другого браузера: FireFox, Google Chrome, Yandex или Opera.

    7. На сайте www.samson-pharma.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

    Да, вы можете оформлять заказ на рецептурные препараты. При выкупе рецептурных ЛС необходимо в аптеке предъявить рецепт соответствующего бланка и правильно оформленный. При отсутствии назначения врача и рецепта, в аптеке вам вправе отказать в отпуске препаратов.

    8. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в Аптеку?

    Корректировка препаратов, количества, выбора адреса аптеки и т.п. после отправки заказа невозможна. Вы можете отменить предыдущий заказ и сформировать новый, уточненный заказ на samson-pharma.ru.Заказы на доставку также не подлежат коррекции.

    9. Как я могу оплатить свой заказ?

    Оплатить выбранные препараты Вы можете в аптеке наличными денежными средствами или банковской картой.

    10. Есть ли у вас доставка препаратов на дом?

    Доставка товаров аптечного ассортимента осуществляется. Условия доставки, границы доставки и условия оплаты вы можете уточнить в разделе  Доставка и самовывоз

    11. Есть ли у вас скидки на препараты?

    У нас действует система скидок владельцам карт лояльности «СУПЕРСАМСОН». При формировании заказа для получения скидки необходимо ввести номер карты программы лояльности «СУПЕРСАМСОН" в Личном кабинете. А также, ежедневно в нашей сети проходят акции на определенную группу товаров.

    Скидка 200₽ по промокоду NEW200

    Скачайте приложение и получите скидку на первый заказ
    Условия акции
    Иконка мобильной осИконка мобильной осИконка мобильной ос
    Изображение телефона
    Изображение qr-кода
    Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать
    Подробнее
    Консультант